Форма обратной связи

Наши специалисты свяжутся с вами в течение часа.
(Клиентам с западной части страны напоминаем о разнице во времени 7 часов)

* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!

Время работы:
Пн.-Пт. 9:00 до 18:00

E-mail:
soltekdv@gmail.com

Хабаровск:
+7 (4212) 250-236
Обратная связь
Владивосток:
+7 (423) 272-56-62
Обратный звонок

Меню раздела


ВОЗМОЖНОСТЬ КУПИТЬ ТОВАР, КОТОРОГО НЕТ В НАЛИЧИЕ НА СКЛАДЕ В Г. ХАБАРОВСК





При добавлении товара в корзину может появляться информация о сроках доставки.

Это значит, что данного товара нет в наличии на складе в г. Хабаровск, НО он есть на складе нашего поставщика в другом городе России. Т.е. при оплате данного товара, мы привезем его в указанные сроки.

Что означает формулировка «+15 рабочих дней, ко времени рассчитанному транспортной компанией»?

Например, вы заказали товар. Выбрали транспортную компанию. Она обещает доставить товар за 3 дня. Это от местоположения нашего склада – до указанного вами Фактического адреса. Если товар идёт на наш склад 15 дней, значит, для вас он будет добираться 18 дней.

Информация о наличии товаров на нашем складе обновляется ежедневно, однако со складами поставщиков это, к сожалению, невозможно - информация о наличии товаров на складах поставщиков поступает к нам с некоторой задержкой. Из-за этого возможна ситуация, когда мы сообщили вам, что товар есть в наличии, и приняли заказ на него, однако после этого (почти сразу или через несколько дней) сообщили вам, что товара уже нет в наличии. Как только мы узнаем, что нужный кому-то товар закончился на складе основного поставщика, мы пытаемся заказать его у резервных поставщиков. В случае отсутствия товара на складе поставщиков, мы сообщаем о возможной задержке сроков поставки.

Зачем магазину продавать товары, которые не лежат на его складе?

Чтобы предлагать покупателям очень большой ассортимент по выгодной цене. Ни один магазин не способен держать на своем складе такое количество наименований товаров. Либо это эксклюзивные товары, которые покупают очень редко.

Почему мы не указываем точное количество товаров, имеющихся на нашем складе и на складах поставщиков?

В большинстве случаев товары есть только на складах поставщиков, поэтому информация об их точном количестве, скорее всего, будет устаревшей. Точное количество на нашем сайте указывается только в одном случае: товар есть только на нашем складе и его осталось немного.

Оплата на некоторые товары (в т.ч. эксклюзивные) не принимаются в режиме on-line, но вы можете связаться с нашим менеджером через форму обратной связи либо оформить подписку на обновления интересующего вас оборудования (для этого вам потребуется зарегистрироваться на нашем сайте).

Вы увидите следующую форму:







Учитывая, что мы работаем с огромным количеством поставщиков и постоянно обновляем информацию о наличии товаров на их складах, ежедневно могут заканчиваться и появляться тысячи товаров.

1. Зачем нужна регистрация?

Регистрация на сайте http://soltek-dv.ru/ гарантирует клиенту доступ к нашим выгодным ценам. При регистрации можно подписаться на рассылку и первым узнавать о наших акциях, получать скидки и подарки. Кроме того, не придется вводить несколько раз одну и ту же информацию при оформлении заказа – она будет появляться автоматически.

2. Забыл пароль/логин. Что делать?

Если пароль или логин неожиданно стерлись из памяти, достаточно вспомнить e-mail, который был введен при регистрации. В окошке ввода логина и пароля нужно нажать на кнопку «Забыли?», ввести логин (если он остался в памяти) или свой электронный адрес и ждать письмо. Контрольная строка для смены пароля, а также регистрационные данные будут высланы клиенту по e-mail.


3. Отмена заказа

Если клиент оформил заказ, но передумал, есть возможность в любой момент его отменить. Сообщить нам о своем решении можно любым из следующих способов:

позвонив по телефону +7 (4212) 250-236 и назвав специалисту по продажам номер своего заказа;

дождавшись звонка специалиста по продажам или курьера, отменить заказ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОПЛАТЕ.

Оплатить оформленный заказ можно в автоматическом режиме через систему ROBOKASSA. ROBOKASSA — это сервис, позволяющий Вам оплатить выбранный товар с помощью банковских карт, в любой электронной валюте, с помощью сервисов мобильная коммерция (МТС, Мегафон, Билайн), платежи через интернет-банк ведущих Банков РФ, через банкоматы, через терминалы мгновенной оплаты, а также с помощью приложения для iPhone.

Во время заполнения формы заказа своими данными на странице оформления заказа, в разделе "Платежная система" выберите "Робокасса", нажмите на кнопку "Оформить заказ". На следующей странице проверьте сумму на корректность. Если все верно и общая сумма заказа Вас устраивает, продолжайте оформление заказа.

Вы будете переадресованы на страницу платежной системы, выберите удобный для Вас способ оплаты и следуйте дальнейшим инструкциям системы.

При успешном выполнении платежа вы увидите уведомление на экране и получите подтверждение на e-mail.

Прием платежей по банковским картам VISA и MasterCard.

В настоящее время к оплате принимаются платежи картами Visa и Mastercard из следующих стран:

СНГ: Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина.

Прибалтика: Литва, Латвия, Эстония.

Другие страны: Австрия, Болгария, Греция, Венгрия, Италия, Турция, Кипр, Монтенегро, Хорватия, Сербия, Македония, Словения, Босния и Герцеговина, Словакия, Сан-Марино, Мальта, Лихтенштейн, Монако, Андорра, Ирландия, Исландия, Ватикан, Египет, Бельгия, Германия, Дания, Израиль, Испания, Люксембург, Норвегия, Финляндия, Франция, Швейцария, Швеция, Польша, Португалия, Чехия, Румыния.

Прием электронных платежей Webmoney, Яндекс.Деньги и других систем.

На сегодняшний день к ROBOKASSе подключены следующие электронные валюты:

  • Webmoney - webmoney.ru типов:
    • WMR (рубли)
    • WMZ (доллары)
    • WME (евро)
    • WMU (украинские гривны)
    • WMY (узбекские сумы)
    • WMB (белорусские рубли)
    • WMG (эквивалент золота)
    • Пошаговый процесс оплаты заказа с нашего портала через сервис Merchant WebMoney выглядит следующим образом:
      a. Пользователю предлагается произвести оплату в WebMoney Transfer со своего электронного кошелька через cервис Мерчант WebMoney.
      b. Клиент перенаправляется на специальный сайт Мерчант сервиса, где производит авторизацию и затем оплату со своего кошелька.
      c. Сразу же после оплаты сам сервис связывается с сервером магазина и извещает его о том, что произведена оплата такого-то заказа на такую-то сумму и т.д.
      d. После того как сервис сообщит порталу о покупке, производится перенаправление клиента обратно на портал, где пользователь сможет удостовериться что оплата принята.
  • Яндекс.Деньги - money.yandex.ru
    Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплачивать заказы можно в реальном времени на сайте платежной системы.
    Интерфейс платежной системы «Яндекс.Деньги» прост, понятен и удобен как для опытных, так и для начинающих пользователей.
    Для открытия счета в Яндекс.Деньгах достаточно зарегистрироваться на сайте.
    Следующий шаг - внесение денег на счет. Это можно сделать через терминалы, системы денежных переводов, предоплаченные карты, а также банки (в том числе банковские карты) во всех регионах России.
    Деньги со счета можно в любой момент использовать для расчетов за услуги и покупки через интернет. Платежи в интернет-магазин Яндекс.Деньгами - мгновенные, комиссия за них не взимается.
    Посмотрите, какие возможности пополнения счета есть в вашем регионе, и откройте счет в Яндекс.Деньгах.
  • Moneymail RUR - moneymail.ru
  • RBK Money RUR - rbkmoney.ru
  • EasyPay - easypay.by
  • Единый кошелек - w1.ru
  • LiqPay - liqpay.com
  • WebCreds - webcreds.com
  • Z-Payment - z-payment.ru

Вы сможете оплатить товар/услугу любой из вышеперечисленных валют.

Прием платежей со счетов мобильных телефонов - «Мобильная коммерция»

В настоящее время доступен прием платежей со счетов телефонов таких мобильных операторов, как: Мегафон, Билайн и МТС.

Оплата счета ROBOKASSA через системы интернет-банк.

Для совершения платежных операций с помощью системы Интернет-банк не требуется регистрация в платежных системах, не нужно заводить новые аккаунты. Все, что для этого нужно – это иметь карту банка и мобильный телефон.

Все операции максимально защищены и кража средств с карты плательщика сторонними лицами при совершении платежа посредством Интернет-банкинга сведена до минимума.

Именно поэтому платежи через Интернет-банк пользуется все большей и большей популярностью.

В настоящий момент плательщикам ROBOKASSA доступны системы Интернет-банк следующих Банков:

  • ОАО «Альфа-Банк» (система Альфа-Клик)
  • ОАО Промсвязьбанк (система PSB-Retail)
  • АК ФБ Инноваций и Развития (ЗАО) (система BSS)
  • ОАО «Межтопэнергобанк» (система mteb@online)
  • HandyBank (система Интернет-банк следующих банков)
  • ОАО «АИКБ» «Татфондбанк» (система Онлайн Партнер)
  • ОАО Банк АВБ
  • ЗАО «Банк Интеза» (электронный банк my.bancaintesa)
  • АКБ «ГОРОД» ЗАО (система «GBANK RETAIL»)

Прием платежей через терминалы QIWI, Элекснет, Comepay и другие

В настоящее время данный способ оплаты является одним из самых распространенных, что объясняется простотой осуществления расчетов.

Используя ROBOKASSA, Вы можете оплатить через терминалы крупнейших платежных систем.

В настоящее время ROBOKASSA поддерживает:

  • прием платежей через терминалы QIWI - www.qiwi.ru
  • прием платежей через терминалы Элекснет - www.elecsnet.ru
  • прием платежей через терминалы Comepay - www.comepay.ru
  • прием платежей через терминалы Кассира.нет
  • прием платежей через терминалы Мобил Элемент - www.mobilelement.ru
  • прием платежей через терминалы PinPay Express - www.pinpay.ru
  • прием платежей через терминалы Absolutplat - www.absolutplat.ru

Для оплаты товаров или услуг, представленных на нашем сайте, Вам будет достаточно внести наличные средства в ближайший платежный автомат.

Оплата счета ROBOKASSA с помощью приложения для iPhone

Для удобства оплаты счетов ROBOKASSA разработано приложение для ROBOKASSA для iPhone, которое позволяет оплачивать счет непосредственно с мобильного телефона.

Приложение ROBOKASSA для iPhone очень просто устанавливается из каталога ITunes.

Затем необходимо пройти простейшую регистрацию в системе указав свой e-mail и номер телефона. Далее потребуется привязать свою банковскую карту (Visa или Mastercard), что тоже не потребует больше минуты Вашего времени.

Вот собственно-говоря и все, что потребуется для того, чтобы воспользоваться полным функционалом приложения.

Как происходит оплата через приложение ROBOKASSA для iPhone?

Для того, чтобы произвести оплату счета магазина через приложение ROBOKASSA для iPhone необходимо после выбора товара, в списке видов оплаты, выбрать «Через iPhone» и ввести номер телефона на котором зарегистрировано приложение. Счет выставлен. Для оплаты счета необходимо перейти в само приложение ROBOKASSA для iPhone и найти его в закладке «Счета».

Далее потребуется только акцептовать Счет и выбрать банковскую карту с которой будет производиться списание средств.

11. Гарантии на товар.

11.1. ПРОДАВЕЦ гарантирует, что ТОВАР, продающийся в Интернет-магазине www.soltek-dv.ru, свободен от прав третьих лиц.
11.2. Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии на
каждое наименование ТОВАРА указывается в сервисных книжках, гарантийных талонах, которые
прилагаются к ТОВАРУ, либо в иных подобных документах. В случае, если в отношении какого
либо из товаров отсутствует такая документация, считается, что в отношении такого товара продолжительность гарантийного срока составляет один год.
11.3. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ.
Заказать бесплатный звонок

Наши специалисты перезвонят вам в течение 15 минут.
(Клиентам с западной части страны напоминаем о разнице во времени 7 часов)

* Поля со звёздочкой обязательны для заполнения!